Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Принципы проведения оценки качества образования
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Цель исследования: Получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшение информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций.
Задачи исследования:
1) получение данных об организации, предоставляющей образовательную услугу, и удовлетворенности получателей качеством оказываемых услуг образовательными организациями;
2) интерпретация, оценка и обобщение полученных данных, построение рейтингов образовательных организаций;
3) формирование предложений об улучшении качества деятельности образовательных организаций.
Удовлетворенность качеством условий осуществления образовательной деятельности в Красноярске в целом, в том числе
по критериям и показателям, фиксируется и описывается следующими частными показателями:
- открытостью и доступностью информации об организации размещенной на информационных стендах в помещении организации (учреждения), на официальном сайте организации (учреждения);
- удовлетворенность комфортностью условий осуществления образовательной деятельности;
- удовлетворенность доступностью осуществления образовательной деятельности для инвалидов;
- удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников организации (учреждения);
- удовлетворенность качеством условий осуществления образовательной деятельности.